понедельник, 31 августа 2015 г.

Старейшие города России сегодня: Смоленск (фото).




Прогуляйтесь со мной по Смоленску...

 

Познакомиться со Смоленском очень просто - стоит только приехать, и он вам будет очень рад. Старый город расположен весьма компактненько, как будто создан специально для пеших неторопливых прогулок. Потеряться или далеко разбежаться здесь невозможно, упрётесь в стену)))

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


Вас ждёт приятная прогулка по скверам. Парк Блонье и Лопатинский сад - милости просим!

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


Немножко исторической реконструкции никогда не повредит.

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


Главную православную святыню города, Свято-Успенский собор, видно издалека.

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


Ну, а эта загадка города Смоленска осталась мною не разгаданна

Прогуляйтесь со мной по Смоленску


ИСТОЧНИКИ:


Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий